Жигулевский рабочий

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная


Счета по новой форме: хорошо или плохо?

Email Печать PDF

В «Жигулёвском рабочем» от 20 мая сего года была статья «Новый счёт, что он нам несёт?» Есть новшество не только в «Самараэнерго».


Начну с холодной воды. «Ресурсоснабжение» указало адреса установки ящиков для передачи показаний счётчиков, а также телефон. Обошёл весь комплекс «Сатурн» - ящика нет (позднее установлен  в магазине «Пятёрочка»). Еле дозвонился по телефону 7-20-10. Женский голос: «Вы много занимаете телефон». (Замечу – она говорила по городскому, я – по мобильному). Наговорил на 28 рублей, а за холодную воду в зимние месяцы мы с женой платим 40-45 рублей. Но всё же присылают счета домой – спасибо.
«Самараэнерго» прислали памятку плательщика. Прочитать её невозможно и через лупу. Предлагается передавать показания счётчика по электронной почте, через сайт ОАО «Самараэнерго» или по бесплатному телефону. Около 30 минут звонил. Автомат вежливо отвечал: «К сожалению, все операторы сейчас заняты». Позвонил по платному, передал показания счётчика. Из 20 тысяч пенсионеров Жигулёвска многие ли могут передавать показания счётчика на сайт или по интернету?
Из чего состоит новый счёт? «Он содержит довольно большой объём данных» - это ответ заместителя гендиректора «Самараэнерго» С. Максимова. Новшество не только в большой объёме данных, есть и новые иностранные слова (очевидно, для солидности) – «условиями публичной оферты…». Не читал и не слыхал прежде такого слова, думаю, как и многие пожилые люди. Или пишут: «Компонент на холодную воду». Что это? Опять неясно. Зачем же платёжный документ уподоблять диссертации? Мне нужно всего-то объём услуги и тариф. И где-то до 7-8-го числа присылать счёт. И тогда оплата будет до 10-го. Кстати, прокуратура разъясняет, что ресурсоснабжающие организации не вправе понуждать потребителя к ежемесячной передаче сведений о текущих показаниях приборов учёта.

 

Баннер

Яндекс.Метрика
Сайт создан при подержке сайта Жигулевска