Жигулевский рабочий

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная


Как вернуть товар в интернет-магазин?

Email Печать PDF

 
«Мы приобрели в интернет-магазине ковёр. На картинке он был кораллово-красный, как раз по цвету в тон кожаному дивану. Но когда ковёр доставили, увидели, что он просто красный.
С. ПЕТРОВ»

Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.


Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Договор купли-продажи дистанционным способом считается заключённым надлежащим образом с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
Если товар отказываются принять.
Шаг 1: напишите претензию. Распечатайте документ в двух экземплярах, оба подпишите. Один отдайте продавцу, другой остаётся у вас с отметкой о принятии; если продавец отказывается брать документ или ставить соответствующую отметку - отправляете письмо, заказное, с уведомлением о вручении и описью вложения; если есть приложения - копируете их и обязательно указываете в тексте, сколько листов занимает каждое из них.
Шаг 2: жалоба в Роспотребнадзор. Порядок действий аналогичен первому шагу, разве что следует подождать устного или письменного отказа в удовлетворении ваших требований.
Шаг 3: иск в суд.
После этого ждите результатов. Не волнуйтесь, у вас есть шансы на успех. Знайте, что вы сделали всё, что могли сделать в рамках действующего законодательства, и постарайтесь не забывать об этом вплоть до возврата товара или до решения суда в окончательной инстанции.
Требования о возврате товара вы можете адресовать кому угодно (в рамках, очерченных ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»), а именно продавцу, сервисному центру или представительству фирмы-производителя в РФ.
Согласно п. 7 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», «доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврата их потребителю осуществляются силами и за счёт продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортёра)».

 

 

Баннер

Яндекс.Метрика
Сайт создан при подержке сайта Жигулевска