Глава администрации г.о. Жигулёвск В.Я. Классен провёл встречу с жителями Железнодорожного района. После отчёта главы о проделанной работе и планах на этот год перешли к вопросам от населения. Присутствовали представители всех городских служб и учреждений, поэтому горожане могли задать любой вопрос и получить квалифицированный ответ. Оказалось, волнуют в основном проблемы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
Восстановить благоустройство
Жители дома № 60 на ул. Комсомольской и дома № 20 на ул. Вокзальной сетовали на ямы, годами отравляющие жизнь, которые остались после ремонтных работ. Владимир Яковлевич отметил, что эта проблема характерна для всего Жигулёвска и её нужно решать. Подрядчики должны восстанавливать благоустройство территории, пострадавшее при проведении строительных либо ремонтных работ. Контроль за этим ужесточён. Так, ответственных лиц уже обязали привести в порядок асфальтовое покрытие в районе детской поликлиники, разрушенное в ходе замены канализации. В районе дома № 20 на ул. Вокзальной запланирован ремонт внутриквартальных дорог, адрес: ул. Комсомольская, д. 60, взят на заметку.
Пересмотреть температурный график
Коллективная жалоба на холод в квартирах поступила от жильцов домов № 14, 18, 20, 22 на ул. Вокзальной. По их словам, зимой температура в комнатах редко поднималась выше 18 градусов, мёрзли. Представитель теплоснабжающей организации (ООО «СамРЭК-Эксплуатация») сразу поинтересовалась, проводили или нет граждане замеры температурного режима, обращались ли куда-нибудь с письменными жалобами? Выяснилось, что документальные подтверждения холода в квартирах практически отсутствуют. Несмотря на это, В.Н. Зайцев, заместитель главы по городскому хозяйству и капитальному строительству, заявил о возможности решить проблему. В скором времени должна состояться встреча администрации с руководством «Сам-РЭК», в том числе по поводу пересмотра температурного графика отопления, по которому работают автоматизированные котельные станции. Если удастся его скорректировать в сторону повышения, в квартирах станет теплее.
Кроме отопления люди жаловались на ржавую горячую воду, частые сбои в работе котельной. Однако письменных заявлений никто не писал, что затрудняет предъявление каких-либо претензий к работе теплоснабжающей организации. Совет на будущее - факты некачественного предоставления коммунальных услуг фиксировать на бумаге.